Site icon Модные тенденции и тренды 2024

Дефиле на конкурсе красоты

Дефиле на конкурсе красоты

Мы так привыкаем проводить грань между «красиво» и «дорого», что в итоге постепенно становимся циниками. Все красивое можно продать или купить – иначе в циничном обществе не бывает. Купля-продажа красоты сделалось чем-то безнравственным и такая сфера, как модельный бизнес, благодаря внешней оболочке производящий впечатление какой-то красивой картинки, большинством отождествляется почти с сексуальным рабством.

Мир блеска и роскоши, внимание фотографов, платья от известных дизайнеров – подобного рода ассоциации возникают, когда люди думают о моделях. Мало кому известно, что это, помимо внешнего блеска, многочасовая изнурительная работа, психологический стресс и ежедневные испытания. Чтобы быть моделью, не хватит одного умения «вилять хвостом». Да и вообще, пора разрушить стереотипы о девушках на глянцевых страницах и подиумах.

По мнению многих, модельное агентство – это черти что, но так рассуждают лишь совсем недалекие люди, никогда не бывшие за рубежом и совершенно не знакомые с модельным бизнесом, который там сегодня на очень высоком уровне. Вообще, можно сказать, что именно поездки за границу являются мотивирующим фактором моделей. Работа за рубежом – это признак определенного уровня. Особенно, если работать в Gucci, Elie Saab, Chanel, Zuhair Murad, Luis Vuitton, Hermes или Roberto Cavalli.

За границей девушки-модели без внимания не остаются (имеется в виду безопасность). В каждой квартире или на вилле с моделями живет шапирон – человек, отвечающий за девушек. Особенно за «new face» – новые лица, которые приехали в первый раз. Когда модель приезжает работать – вряд ли у нее будет время на развлечения, а после 10-часовых съемок, скорей всего ей захочется только одного – спать.

По словам самих девушек, об аморальности поведения моделей говорить трудно, так как большинство из них юные наивные создания,15-16 лет отроду. Подобным необоснованным мифом девушки называют и утверждение о нездоровой конкуренции между моделями и «закулисных интригах». Они говорят, что битое стекло в туфли никто не сыпет и зеленку в шампунь не доливает. Девушки в относительно теплых, дружеских отношениях друг с другом.

Конечно, нет дыма без огня, и, видимо были единичные случаи, что-то наподобие стереотипа о «богатом дядечке» и красивой девочке, но это уже личная жизнь, и не только у моделей она базируется на ежедневном выборе. Личное дело – какой морали придерживаться. Возможно, в этом плане о моделях говорят больше потому, что они красивы и все время на публике. А красавицам нередко попросту завидуют.

Считается, что быть красивой и быть моделью – не одно и то же. Модель – это не обязательно красавица. За рубежом сейчас большой спрос на славянские лица. Почему? Потому что это большие глаза, ровный нос, хороший цвет кожи – то из чего с помощью макияжа можно «вылепить» что угодно. Весьма немаловажно, чтобы модель была естественной: без выщипанных бровей, накладных ногтей или крашенных волос, – зачастую это обязательное условие контракта! Если для создания образа требуется перекрашивание и т. п. – этим займутся стилисты, ведь за это им платят.

Кстати, о заработках. За 100 м на подиуме, «new face» заработает у Армани, к примеру, до 700 фунтов. Во второй раз там же – она станет «main word» – квалифицированной моделью, и гонорар ее возрастет вдвое. Но и расходы за рубежом побольше: билет на самолет,20% агентству, налоги. Часто модели возвращаются с «пустыми карманами» и даже «в минусах». Разве что компенсируется это работой для портфолио, опыта, что формирует модель. Ко всему прочему интересны путешествия, знакомства, совершенствование иностранных языков.

«Высшей материей» являются топ-модели. Например, суммарная прибыль Хайди-Клум – приблизительно $14 млн. в год. Чтоб попасть в число таких моделей, требуется стать «campain», то есть лицом компании. Но это в большей степени судьба – счастливый случай. Но, разумеется, без трудолюбия никуда. Трудолюбие является основным критерием успешности модели. К тому же требуется, быть очень худой, и нередко моделям приходится работать над весом.

Если девушка-модель попала за границу – она должна отдать себя работе полностью, и показать свое трудолюбие. Нельзя поддаваться порывам типа: «Почему я должна это делать, когда не хочу», «Это тяжело». Подобные мысли – шаг назад. Главное, что должна иметь модель – это позитивный настрой, веру в свои силы, умение общаться. Девушка должна донести, почему именно она может представлять такого-то дизайнера или работать с таким-то журналом, ведь красивых девушек много.

Exit mobile version