Site icon Модные тенденции и тренды 2024

Надо ли экономить на оригинальном парфюме

Парфюмы для тех, кого ничем не удивить

На оригинальный аромат не нужно копить, как на шубу. Но ощущения, которые он принесет, будут богаче.

В наше время на моде модно экономить. Нам не устают доказывать, что копеечные платья и аксессуары из масс-маркета могут удивить даже самую взыскательную публику. Это все так, но есть вещи, на которых экономить не стоит. Прежде всего — парфюм. Не зря, например, в английском языке запахами не пользуются, их носят (to wear a parfume) — как платье, как украшение. И в этом жанре дешевизна и посредственность, к сожалению, сразу бросаются глаза — или в нос. Здесь нужно, скорее, вооружиться знаниями, а не средствами.

Le Labo

Франко-американский бренд пока не представлен в России, но вовсю шумит в Европе и в США. Посему лаконичные, будто из лаборатории, флаконы от Le Labo модники очень любят заказывать уезжающим за границу. Бренд славится тем, что представляет давно известные парфюмерам ингредиенты — вроде сандала, розы или ириса — в удивительных редакциях. Роза (Rose 31) — брутальна, сексуальна и совершенно лишена сладости цветочного флера. А сандал (Santal 33) — один из главных хитов марки — действует на окружающих похлеще разрекламированной «Молекулы». Специально для любителей редкостей парфюмеры бренда создали линейку ароматов, посвященную городам, где продается парфюм La Labo: соответственно, купить туалетную воду, посвященную Амстердаму, можно только в Амстердаме, Лондону — в Лондоне, Парижу — в Париже. Еще один приятный момент: в корнерах La Labo парфюмы мешают прямо перед вами — и ставят на этикетке ваше имя, чтобы усилить ощущение того, что все это придумано специально для вас.

Где купить: корнеры Le Labo есть в Берлине, Париже, Амстердаме, Лондоне, Нью-Йорке

Humiecki&Graff

Немецкий парфюмерный дуэт каждому аромату придумывает некую историю. Их дебют — странный электрический парфюм Skrab — посвящен мужской меланхолии (женщины, кстати, его тоже очень полюбили). Есть «квинтэссенция беззаботности и веселья», которая пахнет синтетическими ягодами (Multiple Rouge), есть томный, драматичный (лучший, на мой вкус) Geste, который описывают как «аромат пожилой женщины, влюбившейся в молодого мужчину». Все семь парфюмов этой марки абсолютно гениальны — более того, при выборе чтение этих парадоксальных рецептов очень помогает.

Где купить: Articoli

Penhaligon’s

Британский бренд с более чем столетней историей. Первый аромат Hammam Bouquet был придуман аж в 1872 году (выпускается и по сей день). Ароматы от PENHALIGON’S очень консервативны и подходят в основном женщинам за 35. Это идеальный выбор для дамы, предпочитающей классику, но объевшейся вечными Chanel и Dior. Хит продаж — будуарная цветочно-ванильная вода Ellenisia, получившая несколько важных парфюмерных наград. Если она для вас недостаточно яркая, прислушайтесь к ее старшей сестре Artemisia — многие русские дамы считают, что именно она пахнет роскошью.

Где купить: Ile de Beaute, Articoli

Nasomatto

Эксцентричный нидерландский бренд Nasomatto (основанный немцем и итальянцем) лучше всего отрекомендовала мне продавщица в культовом парфюмерном отделе берлинского магазина Quartier 206. Она захотела составить рекомендации исходя из моих предпочтений и, когда услышала в ответ автоматную очередь из множества селективных брендов, сказала: «О, у вас нос маркиза де Сада, вам должны подойти ароматы от Nasomatto». И попала в точку. Парфюмы вроде Absinth, Afgano black или Narcotic Venus нравятся людям, которых сложно удивить. Впрочем, у марки есть и кое-что более понятное — вроде Duro и Silver Musk.

Где купить: Douglas Rivoli

Byredo

Шведский бренд, придуманный красавцем-мужчиной Бэном Горэмом — интеллектуалом, художником, светским львом и человеком мира (живет между Стокгольмом и Нью-Йорком, обожает путешествия в экзотические страны) . Как и все гениальное шведское, Byredo использует проверенный рецепт — минимализм с изюминкой. Иногда в качестве изюминки даются ориентальные нотки (Gypsy water), иногда изюминку вообще так просто не распробуешь (парфюм Fantastic man, например, раскрывается весьма сложно и неожиданно). Случатся и казусы — Accord Oud, несмотря на лесное название, пахнет кожей, а Rose Noir вместо таинственности напоминает о легкомысленности. Ароматы от Byredo легкие, иногда и вовсе балансирующие на грани исчезновения — эдакая квинтэссенция молодости, которая, как известно, живет в душе.

Где купить: ЦУМ, Articoli

Exit mobile version