Почему духи, которые вы купили, пахнут не так, как раньше?

Почему духи, которые вы купили, пахнут не так, как раньше?

Если вы возьмете в руки новый флакон духов Chanel No.5, он точно не будет пахнуть так, как тот, что купила вам мама в конце 1970-х.

Когда вы читаете парфюмерный обзор, вы не можете быть уверены, что во флаконе будет тот самый аромат, за которым вы пришли в парфюмерный магазин (если только это не недавно выпущенный аромат).

Ароматы духов постоянно переформулируются, т.е. они меняются и будут всегда изменяться. Вам интересно, почему? Иногда причина в том, что компания выбирает более дешевые ингредиенты, чтобы сэкономить деньги. Иногда это происходит из-за того, что этого ингредиента больше нет в наличии, а иногда натуральные ароматизаторы заменяются синтетическими, так что это тоже возможная причина.

Иногда бывает так, что ингредиенты в духах небезопасны, а с другой стороны, особенно в старых духах, специальных основ для которых уже нет, потому что их больше не выпускают или просто запретили выпускать. Духи также могут быть изменены в соответствии с современными требованиями общества.

Очень важно помнить, что духи на основе натуральных компонентов меняются из года в год. Цветок жасмина может пахнуть иначе, чем в предыдущий год, и цветы из других частей света тоже могут пахнуть иначе.

По некоторым очевидным причинам парфюмерные дома никогда не сообщают об изменении запаха своих духов, потому что, на самом деле, кто еще хочет услышать, что их любимый парфюм изменился?

Почему духи, которые вы купили, пахнут не так, как раньше?

Если вам интересно, как определить, что парфюм был переформулирован, единственный ответ — довериться своему носу, потому что никто не даст вам правильного ответа на вопрос, это тот же аромат или нет. Однако и здесь есть свои подводные камни; Вы должны знать, что последние несколько капель из вашего флакона, который вы купили 3 года назад, не будут пахнуть так же, как новые духи, распыленные на тест-бумагу, даже если формула действительно не изменилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *